ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАГИИ

ГлавнаяНазадГадание on-lineНепознанноеСаморазвитиеЗдоровьеМедицинаКрасотаПсихологияСтатьи


МАГИЯ И РЕЛИГИЯ
О религиях
Словарь религий
Энциклопедия оккультизма
Уроки современной магии
Учебник магии

НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ
Приметы и суеверия
Домашняя магия
Энергетика, карма
Терапия звуком
Энергия здоровья

МАГИЯ ДЕНЕГ
Коды богатства
Магия денег
Денежный фен-шуй
Наговоры для желаний
Денежные коды

МАГИЯ ЛЮБВИ
Заговоры на любовь
Любовная магия
Коды судьбы
Коды успеха
Снятие порчи
Энциклопедия символов

ЗАГОВОРЫ
Заговоры на воду
Заговоры на деньги
Заговоры целительницы
Заговоры от порчи
Заговоры от болезней
Лечение заговорами



Примеры развития буквы в ее название

МАГИЯ И РЕЛИГИЯ - Энциклопедия оккультизма

א развивается в פלא (Aleph) и как бы истолковывает частности проявления первого аркана, пристегивая к нему аркан готовности на жертву (ל) и аркан надежды, интуиции и дивинации (פ).

ב развивается в תיב (Beth) и как бы пристегивает к аркану познания (ב) идею замкнутой системы (י) и идею Великого Делания (ת).

י развивается в דוי (Jod) и как бы пристегивается к идее замкнутой системы, собирающейся проявиться, идею выбора путей (ו) и идею образования авторитета (ד).

ה развивается в אה (He), пристегивая к идее жизни идею ее трехпланности (א).

К области Notarikon можно отнести еще прием разложения слова на несколько частей. Так, например, слово תישארב (Bereshith = в начале, или, лучше, в принципе), которым начинается Книга Бытия, разлагают на ארב (Bara = сотворил) и תיש (Shith = шесть), видя здесь намек на символические шесть дней творения.

Строго говоря, прием Notarikon, несмотря на кажущуюся его наивность, принципиально находит себе оправдание в самой основной каббалистической концепции разложения слов на мажорные арканы их начертания.

II) אירתםג (Gematria – испорченное Geometria) есть прием сближения слов, получающих одинаковые числовые значения, если символам их начертания придавать выписанные нами выше числовые величины. Таким образом, אבס (Старик) можно сблизить с איבנ, ибо числовое значение первого равно 60 + 2 + 1 = 63, а второго 50 + 2 + 10 + 1 = 63; דחא (единство) можно сблизить с הבהא (любовь), ибо первое приводится к (1 + 8 + 4), а второе к (1 + 5 + 2 + 5).

Приемом Gematria сближают не только термины одинакового числового значения, но и термины, значения которых сравнимы между собой по модулю 9.

Примеры:

1) Великое Имя הוהי = 10 + 5 + 6 + 5 = 26 = 8 (mod. 9); сc другой стороны, статика Восходящих Треугольников символизируется конфигурацией שםא, где א – нейтральный термин (n), ם – отрицaтельный полюс (–), а ש – положительный полюс (+). Эта конфигурация Emesh имеет числовое значение 1 + 40 + 300 = 341 = 8 (mod. 9). Отсюда каббалистический вывод об эквивалентности статических систем שםא динамическим циклам הוהי. Статику можно вывести из динамики и обратно. Как видим, тезис очень глубокий.

2) סדא = 1 + 4 + 40 = 45 = 9.

Схема мистического креста Высших Посвящений метафизического характера заключает в себе знаки י (Jod), ה (He), ו (Vau), ה (He) и א (Aleph), дающие в сумме 27 = 9.

Отсюда сближение пантакля имени Adam со схемою упомянутого креста.

Гематрией широко пользуются как вспомогательным средством при окончательной оценке слова, предварительно проанализированного разложением на мажорные арканы. Числовое значение начертания слова определяет конечное его толкование. Здесь опять пользуются наименьшим вычетом (а иногда и другими вычетами) значения по модулю девять как указанием на номер соответствующего Аркана.

Таким образом, мы отнесем клише שםא и הוהי к аркану Закономерности (8), клише סדא к аркану Посвящения (9), клише תש (Seth – библейское имя Сиф) к аркану Победы (300 + 400 = 700 = 7), клише שונא (Enos – библ. имя Енос) к арканам 15‑му и 6‑му (1 + 50 + 6 + 300 = 357 = 15 = 6) и т.д.

Без Гематрии нельзя шагу ступить в Каббале.

Этот прием является излюбленнейшим в метафизических спекуляциях Белой Расы. Я советую вам в дальнейшем возможно шире ознакомиться с его применениями, дабы быть в состоянии обращаться с подлинными текстами на посвятительном языке. Для первых упражнений в совместном применении Notarikonа и Гематрии могут служить 10 еврейских названий Сефирот и соответствующие им 10 Священных Имен (Nomina Divina), о которых я буду говорить в этом же аркане. Что касается лекционного изложения, то я не могу отказать себе в желании применить Гематрию к трем отдельным группам букв нашего посвятительного алфавита.


 

 

ГлавнаяНазадГадание on-lineНепознанноеСаморазвитиеЗдоровьеМедицинаКрасотаПсихологияСтатьи

 

© Bogolyubov Eduard, 2007. Веб-дизайн: Bogolyubov Eduard. При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на www.virtualern.com обязательна.