ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАГИИ

ГлавнаяНазадГадание on-lineНепознанноеСаморазвитиеЗдоровьеМедицинаКрасотаПсихологияСтатьи


МАГИЯ И РЕЛИГИЯ
О религиях
Словарь религий
Энциклопедия оккультизма
Уроки современной магии
Учебник магии

НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ
Приметы и суеверия
Домашняя магия
Энергетика, карма
Терапия звуком
Энергия здоровья

МАГИЯ ДЕНЕГ
Коды богатства
Магия денег
Денежный фен-шуй
Наговоры для желаний
Денежные коды

МАГИЯ ЛЮБВИ
Заговоры на любовь
Любовная магия
Коды судьбы
Коды успеха
Снятие порчи
Энциклопедия символов

ЗАГОВОРЫ
Заговоры на воду
Заговоры на деньги
Заговоры целительницы
Заговоры от порчи
Заговоры от болезней
Лечение заговорами



I. Пример из области Теургии (Ментальный план)

МАГИЯ И РЕЛИГИЯ - Энциклопедия оккультизма

Теургической операцией называют достаточно авторитетную, планомерную и целесообразную попытку воздействия на ментальные токи Вселенной в той ее части, которую мы называем Архетипом, в целях производства или ускорения определенных астральных формаций или физических реализаций.

Выражаясь по‑домашнему – mens теурга входит в общение с Архетипом, чтобы через его посредство добиться чего‑нибудь астрального или реального.

Элементарнейшим типом теургической операции является то, что мы называем молитвою.

Молитвы бывают более или менее сложные, в зависимости от миросозерцания молящегося и от объекта, испрашиваемого молитвою.

Если молитва не имеет специального назначения, а предназначена лишь для общения с Архетипом в целях получения Высших Инфлуксов во всех фазах жизненных проявлений, то она явится прямым отражением миросозерцания молящегося, так сказать – теургической фотографией оперирующего Микрокосма. Из этого следует, что молитва каббалиста будет замкнутой системой, разложимой по Сефирам Вселенной. Такова Молитва Господня:

Pater noster qui es in coelis – (обращение в Молитве Господней) будет аналогически соответствовать Тому, Что стоит выше всех Сефирот Второго Семейства, т.е. попросту Лицам Первого Семейства. Самый термин in coelis (на небесах) указывает на нахождение Того, к Кому обращаются, выше так называемого Horizon Aeternitatis.

Вместе с тем мы в этом обращении видим соблюдение основного тезиса Теургии, гласящего, что всякая молитва к – Ain‑Soph, а не к каким‑либо Сефирам или органам Сефирот. Молитва восходит по Сефирам Вселенной; иногда она может подкрепляться обращением к Заступникам, но это обращение играет лишь роль слияния малого ручейка молитвы частной монады с огромной рекой Теургических операций Угодника, а все же вода этого малого ручейка стремится в Необъятный Океан Ain‑Sophа.

Sanctificetur Nomen Tuum (первое прошение) конечно значит: «да святится твоя Корона» (Kether), т.е. Великий Аркан Твоего Эманационного Проявления в метафизическом плане. «Да святится» – т.е. да не теряется из виду искателями‑мистиками форма Эволютивного Треугольника.

Adveniat Regnum Tuum (2‑е прошение).

Речь, конечно, идет о порождении Царства Гармонии Форм (Сефира Tiphereth) в душе молящегося и в астросоме всей внешней ему Вселенной.

Fiat Voluntas Tua sicut in coelo (3‑е прошение) означает: «Преклоняюсь перед Великим Законом הוהי метафизического мира, желая участвовать в его применении своею ментальностью» (область Сефиры Binah, заключающей в себе Разум Вещей, подчиненный упомянутому закону).

...et in terra (4‑е прошение) значит в переводе – «... иастральным порождением закономерных этических проявлений Сефиры Справедливости (Geburah)».

Panem nostrum quotidianum da nobis hodie (5‑е прошение) – какой «насущный» хлеб?

Хлеб = возможность формально познавать жизнь (ведь сказано «насущный»); днесь = на время от выбора путей по шестому аркану до ближайшего такого же выбора. Как видите, прошение относится к жизни в Сефире Hod, к возможности вздохнуть свободно после победоносных выходов из фаз искушения.

Черт. 39

Et dimitte nobis debita nostra (6‑е прошение) значит: «Приложи к нашим личностям Принцип экспансивной Мудрости (Сефира Chocmah)...»

...sicut et nos dimittimus debitoribus nostris (7‑прошение) – «...который в наших астросомах отражается Законами Милосердия к ближнему». (Сефира Chesed).

Et ne nos inducas in tentationem (8‑е прошение): «избавь нас от нестерпимо частых применений 6‑го аркана, столь опасных для результата инкарнации искушаемого». (Сефира Netzah).

...sed libera nos a malo (9‑е прошение): «и даже избавь нас, по возможности, от частого соприкосновения, сближения с системами клише, которые бы могли притягивать нас к отрицательной точке порока в упомянутых применениях 6‑го аркана». (Сефира Форм и клише, т.е. Jesod).

«Лукавый» в этом прошении есть просто искусственная попытка олицетворения стремления без конца искать отображения Абсолюта. Эзотерический черт есть просто «отец лжи» или «повод к усложнению и усовершенствованию ложного до бесконечности».

Позднее мы узнаем о невозможности проведения такого усовершенствования в фазу бесконечности. Мы узнаем, что завраться, излукавиться, озлобиться можно только до очерченных пределов; что процесс прогрессивной лжи приводит в конце концов к необходимости вернуться к истине.

Вся иллюзорность дьявола не мешает, однако, ему иметь своих слуг: вот почему попытки олицетворения отрицательного полюса Абсолютной Истины и Абсолютного Добра встречаются в мифологии всех рас.

Итак – все 9 первых Сефирот пройдены. Привожу схему прохождения их в прошениях Молитвы Господней применительно к первой системе каналов.

Восточная Церковь заключает Молитву Господню так наз. Славословием, принадлежащим по всей вероятности Ап. Иоанну и символизирующим проявление Короны (Kether) в десятой Сефире Malchuth, т.е. полную магическую реализацию Великого Метафизического Аркана.

Греческий текст Славословия следующий:

Что в переводе означает:

Так как Тебе принадлежит Царствие, и Сила, и Слава в Эонах. Аминь.

Термин Эоны мы встречаем в Учении Гностиков. Там он прилагается к олицетворенным отдельным циклам основного динамического ряда, схематизирующего порождение Всего Сущего. Гностические Эоны – это ряд замкнутых индивидуализированных систем, обладающих попарно поляризациями (+) и (–), и размножающихся по закону והי или, точнее, (הי) הי.

Совокупность всех этих Эонов в этом смысле эквивалентна совокупности населений всех планов Вселенной.

Все это приведет к следующей интерпретации Славословия:

«Так как Ты Начальный Источник проявлений Великого Аркана во всех Производящих Циклах трех планов Вселенной».

В принятой нами схеме Великого Аркана Магии термин Царствие мы отнесем к Элементарной Роте (4), термин Сила – к Астральной Роте (2), а термин Слава – к Метафизическому Треугольнику (3).

Следовательно каббалист, будет склонен прочесть Славословие так:

Quoniam Tibi sunt Malchuth, et Tiphereth, et Kether, per aeonas. Amen.

Черт. 40

На практике принято иное чтение, в котором Царствие интерпретируется как Malchuth, Сила – Geburah, а Слава – Chesed.

Эти три Сефиры определяют в таблице общей сефиротической схемы некоторый треугольник нисходящего типа. Если обратить внимание на присутствие термина Tibi (Тебе), область которого стоит выше всех Сефирот, то он вместе с Сефирами Geburah и Chesed определит новый треугольник восходящего типа. Получится конфигурация чертежа 40‑го.

Четыре ее термина могут быть помещены в концах прямоугольного Креста, одну вершину которого (Tibi) проектируют на лоб молящегося, другую (Malchuth) на его plexus solaris, третью (Geburah) зеркально на левое плечо, а четвертую (Chesed) – на правое плечо, что дает возможность, произнося формулу Славословия, осенять себя Крестным Знамением. При словах «...per aeonas. Amen» принято складывать ладони жестом молитвенного сосредоточения.


 

 

ГлавнаяНазадГадание on-lineНепознанноеСаморазвитиеЗдоровьеМедицинаКрасотаПсихологияСтатьи

 

© Bogolyubov Eduard, 2007. Веб-дизайн: Bogolyubov Eduard. При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на www.virtualern.com обязательна.