ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАГИИ

ГлавнаяНазадГадание on-lineНепознанноеСаморазвитиеЗдоровьеМедицинаКрасотаПсихологияСтатьи


МАГИЯ И РЕЛИГИЯ
О религиях
Словарь религий
Энциклопедия оккультизма
Уроки современной магии
Учебник магии

НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ
Приметы и суеверия
Домашняя магия
Энергетика, карма
Терапия звуком
Энергия здоровья

МАГИЯ ДЕНЕГ
Коды богатства
Магия денег
Денежный фен-шуй
Наговоры для желаний
Денежные коды

МАГИЯ ЛЮБВИ
Заговоры на любовь
Любовная магия
Коды судьбы
Коды успеха
Снятие порчи
Энциклопедия символов

ЗАГОВОРЫ
Заговоры на воду
Заговоры на деньги
Заговоры целительницы
Заговоры от порчи
Заговоры от болезней
Лечение заговорами



Тамплиеры

МАГИЯ И РЕЛИГИЯ - Энциклопедия оккультизма

Точкой над элементом Jod схемы Тамплиерского Эгрегора послужил идеал совершенного мирового, уравновешенного во всех планах, всюду устанавливающего проникновение плотного тонким государства. В этом государстве высший Инфлукс должен был исходить из области Мистической Власти, оживлять Власть Астральную, просвещать и направлять Власть Реализационную, создавая при помощи последней благоденствие, счастье, возможность эволютивной работы, спасения всем слоям общества, независимо от национальности индивидуумов, но со строгим учетом обычного права каждой местности и потребностей отдельных народностей. Сюда входило все: и мечты об уничтожении злоупотреблений, порожденных политикой Папского Престола; иисправление нравов высших и низших каст; иусиление промышленности и торговли всего мира; иустранение лишней траты энергии на те роды борьбы между народностями, кастами или отдельными индивидуумами, которые можно считать возникающими лишь по невежеству или взаимному непониманию борющихся сторон. Словом, это были мечты о Царствии Божием на земле; мечты сознательных умов, закаленных в рыцарстве душ, надеявшихся найти хорошие опорные точки в своих здоровых телах и реализованном честным трудом богатстве.

Элементом י Тамплиерского Учения служила Наука Гермеса Трисмегиста, растворенная в здоровом потоке гностических интерпретаций.

Первым ה Тамплиерства, как я уже сказал, являлась среда Крестоносцев, доставлявшая в адепты новому Эгрегору способнейшие, сильнейшие, чистейшие и воодушевленнейшие свои элементы.

Элементом ש нового течения явилась красота, привлекательность Власти и Могущества будущих адептов во всех планах и соблазнительная перспектива применения этого могущества к реализации того, чем дорожил в мыслях общим или частным образом каждый отдельный член Цепи.

Элементом ו у Тамплиеров явилось то, что ныне называют культом Бафомета. Слово Baphomet, прочитанное каббалистически справа налево, является результатом своеобразного применения приема Notarikon (см. 10‑й аркан) к фразе «templi omnium hominum pacis abbas», что в переводе значит: «аббат (или отец) храма мира (для) всех людей». Под этим термином Тамплиеры разумели Универсальный Инструмент реализации своих стремлений. Таким Универсальным Инструментом оказались для них астральные вихри (tourbillons) волевых импульсов Цепи, и вот почему символическая статуя Бафомета, игравшая столь важную роль в тайных церемониях тамплиеров, представляла собою пантакль Астрального Вихря Nahash, с которым мы встретимся в XV‑м аркане.

Вторым ה Тамплиерства была политика теократического характера, при наличии традиционного применения иерархического закона и принципа законченной централизации. Командорства группировались в Приораты; последние сплачивались в Великие Приораты; группы Великих Приоратов объединялись в так называемые Языки (национальности, говорящие на одном языке), а над всеми Языками стоял Гроссмейстер, управляемый в применениях своей пентаграмматической власти лишь общим девизом Тамплиерства «Милосердие и Знание».

Вот на каких устоях образовался орден в 1118‑м году.

Я уже упоминал о его уничтожении Папской Буллой в 1312‑м году и о предшествовшей этому уничтожению трагической кончине Гроссмейстера Моле и его ближайших сотрудников (13‑го Октября 1307 г.).

Вы хорошо знаете из истории, что мощные элементы י и ה Тамплиеровского Эгрегора, наряду с его привлекательным ש, привели Орден к процветанию во всех планах и что, когда понадобилось сгубить орден, его враги, руководимые трепетом перед магическою властью Цепи и завистью к ее богатству в материальном плане (обширная территория поместий храмовников), избрали оружием клевету, обрушились на ו Эгрегора, обвинили рыцарей в занятиях черной магией, пытались уличить их в устройстве оргий, якобы сопровождавших церемонии Бафомета, и при помощи целой сети интриг достигли своей цели в физическом плане.

Но куда делись остатки Рыцарей‑Храмовников? Кто рискнул приютить их, побрататься с ними?

Для ответа на этот вопрос мне придется напомнить вам, что параллельно возникновению Тамплиерства в Европе шло оформление и укрепление двух течений: одно из них – герметическое – стремилось к реализации Великого Делания; другое – готическое строительство, или Вольное Каменщичество, проводило культ труда и хранение традиционного символизма в архитектуре. Эти два течения, естественно сближаясь, породили товарищества, составленные из обоих элементов – тружеников ментального плана и тружеников физического; связующим звеном, конечно, явился астральный план – мир традиционных Посвятительных символов, оживляемых работой герметистов и коагулируемых в телесную форму работой Каменщиков.

Вот эти‑то Вольные Каменщики, официально признанные Римом в 1277 году, и решились после разгрома Ордена Тамплиеров признать братьями бежавших рыцарей, очутившихся таким образом в роли «Macons acceptes».

Я говорил о рыцарях. Но вы меня спросите, куда делся и что сделал Астросом цепи – ее мощный Эгрегор.

Свойства могучих эгрегоров обусловливают для них возможность самоочищения и самосовершенствования в астральном плане в ту пору, когда они почти не владеют опорными точками в физическом. Можно сказать, что оболочки этих эгрегоров, нарощенные ошибками их адептов в физическом плане, растворяются или утончаются, давая возможность свету из ядра выходить с большей интенсивностью. Эта возможность самосовершенствования принадлежит, выражаясь сообразно нашей схеме, лишь Эгрегорам с очень отчетливой верхней точкой и с ярко очерченной замкнутой системой мощного י (Jod).

Эгрегор тамплиеров очищался в астрале немного больше семидесяти или восьмидесяти лет и затем породил на Земле коллективность, которой мы дадим условное наименование «Розенкрейцерства первичного типа».

Я не навязываю вам веру в существование Братства, якобы основанного Christianом Rosenkreuz (1378‑1484 г. г.), составленным из небольшого количества мистиков‑девственников; ятолько хочу отстаивать тезис факта отчетливого образования в астрале формальной стороны тех идеалов и тех путей совершенствования, о которых трактует знаменитая Fama Fraternitatis Rosae + Crucis.

Раз эти идеалы зарегистрированы в форме определенного кодекса, я имею право констатировать самый факт пробуждения Эгрегора в эпоху, значительно предшествовавшую самой регистрации.

Но в каком виде нам должен представиться Эгрегор первичного Розенкрейцерства по упомянутому сочинению, а также по Confessio Fidei R + C?– Ясно видно, что этот мощный Эгрегор притянул к себе флюиды трех широких богатых потоков Истины: Гностицизма, Каббалы и Герметизма Алхимической Школы.

Верхней точкой видоизменения Тамплиерского Эгрегора явился идеал Теургического Делания Царства Elias Artista вместе с твердой верой в наступление такого Царства в грядущем. Но что же это за Elias Artista? При чем здесь Илия и причем Искусство?

Илия и Енох, по Библии, являются символами чего‑то такого, что берется живым на небо. Но естественным путем в Эмпиреи метафизики течет лишь то, что мы именуем Абсолютной Истиной. Минорные Арканы Книги Бытия Еноха входят в разряд таковых потоков. Илия – это как бы конкретизированное, уплотненное отображение Еноха. Илия к нам ближе: оттого « lias», а не « noch».

Но какой это Илия; какими путями поведет он нас к минорным арканам, к Розенкрейцерской Реинтеграции? Неужели путем блаженных, путем бесхитростных сердец, путем непросвещенных, но бесконечно просто верующих «Христа ради» юродивых?

Нет, наш Эгрегор занимался не этой счастливой, но редко встречающейся категорией людей. Он имел в виду спасение тех, кто успел вкусить Науки и кто не может отказаться от высоких наслаждений, ею даруемых. Розенкрейцеровский lias ведет своих адептов к минорным арканам путем кропотливого, искусного анализа мажорных; он ухищряется, он комбинирует; он заслуживает название Artista.


 

 

ГлавнаяНазадГадание on-lineНепознанноеСаморазвитиеЗдоровьеМедицинаКрасотаПсихологияСтатьи

 

© Bogolyubov Eduard, 2007. Веб-дизайн: Bogolyubov Eduard. При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на www.virtualern.com обязательна.